Проведите предварительное исследование.
Сформулируйте свои вопросы.
Предложите стимул для завершения опроса.
Настройте свой опрос.






6 Шагов к созданию эффективных опросов клиентов

После обновления алгоритмов ПС качество вашего онлайн-контента должно стать одним из ваших главных приоритетов. Создание страниц , заполненных ценными постами, может не только улучшить ваше присутствие в естественных результатах поиска, но и значительно улучшить качество обслуживания клиентов на вашем сайте.


Один из способов определить, на каких типах контента вы должны сосредоточиться - опросы клиентов. Выполните следующие пять шагов, чтобы провести эффективные опросы, которые дают наиболее точные результаты:


1. Проведите предварительное исследование. Чтобы создать эффективный опрос, вы должны быть как можно более целенаправленными. Просто спросите читателей: "На какие темы вы хотите, чтобы я писал?". Чтобы определиться с темами, сначала зайдите в свой аккаунт аналитики и просмотрите 10 лучших страниц контента. Если вы видите какое-либо сходство между этими статьями с точки зрения их тем, спросите своих читателей, какие из них их больше всего интересуют.


2. Сформулируйте свои вопросы. Для достижения наилучших результатов включайте в свои опросы не более 5-10 вопросов. Потребители, как правило, имеют короткие промежутки свободного времени. Когда вы пишете вопросы для опроса, постарайтесь дать участникам возможность расширить свои мысли. Вопросы "Да или нет" не дадут вам столько информации, сколько текстовые ответы в свободной форме.


3. Предложите стимул для завершения опроса. Пока ваш опрос все еще находится на стадии планирования, вы можете придумать стимул, чтобы побудить читателей ответить на все вопросы. Многие веб-сайты предлагают небольшую скидку или загружаемую онлайн книгу, чтобы мотивировать людей участвовать. Если вы решите предложить стимул, подумайте, как вы будете распространять его среди читателей. Отправка стимулов участникам может занять много времени, поэтому поищите такую программу опроса, как SurveyMonkey, которая позволяет автоматизировать весь процесс.


4. Настройте свой опрос. Теперь пришло время настроить программу, которая будет записывать ваши ответы. Если вы опытный программист, вы можете закодировать свою собственную форму ответа на опрос и встроить ее на свой веб-сайт. Кроме того, вы можете проверить программы сбора данных, такие как SurveyMonkey или KwikSurveys, если вы предпочитаете использовать автоматизированный подход или хотите воспользоваться функциями, которые вы, возможно, не сможете закодировать самостоятельно. Оба этих инструмента позволяют вам бесплатно создавать простые формы обратной связи с клиентами. SurveyMonkey также предлагает платные планы, если вы заинтересованы в более продвинутых функциях, таких как автоматическое отслеживание, описанное выше. Планы SurveyMonkey начинаются с 17 долларов в месяц.


5. Опубликуйте свой опрос среди читателей. Как только ваш опрос будет готов к отправке, донесите его до своих читателей, разместив рекламу на сайте.:
• Ваш сайт
• В конце ваших сообщений в блоге
• В ваших маркетинговых сообщениях по электронной почте
• На ваших профилях в социальных сетях
• В вашей электронной подписи


Помните, что читатели могут не успеть принять участие в вашем опросе, когда они впервые увидят его упоминание. Важно рекламировать его в нескольких местах, чтобы обеспечить максимально высокие показатели завершения. По мере поступления ответов оцените их и, при необходимости, внесите изменения в свой веб-сайт или план цифрового маркетинга. Ответ на эту обратную связь покажет вашим читателям, что вы цените их идеи, и это будет иметь большое значение для достижения ваших целей поисковой оптимизации.