01-07


















Доверие и надежность необходимы для установления отношений с клиентами.
Важно создать бренд сайта, чтобы помочь посетителям определить, где они находятся в Интернете и помочь создать идентичность для компании.
Бренд – это, больше, чем просто логотип и слоган. Клиенты должны знать, где они находятся и могут ли они доверять этому месту, чтобы обеспечить что-то важное и уникальное.
Если вы устанавливаете важную и уникальную ценность бренда, клиенты с большей вероятностью будут помнить эту ценность.



01-07-1



Фирменный стиль в дизайне сайта

Доверие и надежность необходимы для установления отношений с клиентами. Без них у людей нет причин верить или покупать что-либо на вашем сайте. Брендинг сайта – это, один из вопросов, связанных с доверием.


Важно создать бренд сайта, чтобы помочь посетителям определить, где они находятся в Интернете и помочь создать идентичность для компании. Сбалансируйте различные элементы на вашем домашнем портале, чтобы он обеспечивал сильное ценностное предложение. Это помогает создать успешный брендинг на всем сайте.


Бренд – это, больше, чем просто логотип и слоган. Клиенты должны знать, где они находятся и могут ли они доверять этому месту, чтобы обеспечить что-то важное и уникальное. Приведенные ниже примеры показывают, что ценностные предложения интегрированы непосредственно в основной логотип и являются одними из первых вещей, которые читают посетители. Это помогает создать успешный брендинг на всем сайте.


Идентичность, созданная на веб-сайте посредством рекламы и взаимодействия с людьми в компании, сохраняется даже после того, как клиенты покидают свои компьютеры, закрывают журналы или вешают телефоны. Некоторые могут предположить, что бренд - изображение, графический образ или даже логотип компании. Но дело не только в этом. Это то, что люди помнят.


Люди реагируют на предложения по-разному, в зависимости от их происхождения и то, что они ценят. Бренд, который создает компания, зависит от аудитории, которую она надеется охватить, и от ценностей, которые эта аудитория считает важными.


Чтобы построить надежный бренд, необходимо:
1. Качество контента. Есть ли на сайте то, что я хочу?
2. Простота использования. Могу ли я найти то, что хочу, просто и эффективно?
3. Производительность. Быстро ли работает сайт?
4. Удовлетворение. Удовлетворителен ли пользователь?
5. Ценность бренда. Предоставляет ли сайт что-то важное и уникальное?


Дифференциация бренда


Если вы устанавливаете важную и уникальную ценность бренда, клиенты с большей вероятностью будут помнить эту ценность, когда они в ней нуждаются.


Какую оценку хочет вызвать компания? Первое, что сделают клиенты, - оценят вашу цель. Возможно, компания предлагает что-то менее дорогое или более интересное, чем то, что предлагают ее конкуренты. Какой бы ни была дифференциация, она должна воплотиться в послание, которое люди запомнят. Какое фирменное сообщение вы хотите, чтобы посетители вашего сайта запомнили? Как и в случае с “стилем для успеха”, подумайте о том, какое впечатление вы хотите произвести.


Как создать фирменный стиль для веб-сайта


Клиенты должны уметь идентифицировать веб - сайт по его имиджу бренда. Если посетители приходят на веб-сайт и не знают, где они находятся, это означает, что цветовая схема, шрифты, макет страницы, изображения и логотип, составляющие имидж бренда, недостаточно заметны на главной странице. Слабый имидж бренда также может сбить клиентов с толку относительно того, на каком веб-сайте они находятся, когда они переходят на другие страницы того же сайта. Дизайнеры сайтов должны быстро донести бренд. Если слишком доминировать, бренд может отрицательно свести к минимуму многие другие важные вещи на сайте.


Создайте сильный бренд сайта, отличая свою компанию от других компаний через обещание, которое вы даете, и через действия, которые ваша компания предпринимает, чтобы удовлетворить клиентов. Вот 4 основных соображения по графическому дизайну для каждого веб-бренда.:


1. Последовательность


Повторение помогает клиентам вспомнить информацию. Поэтому используйте одни и те же шрифты, графику, относительные положения и пропорции для каждой веб-страницы на вашем сайте. Единая навигационная схема в сочетании с хорошей цветовой гаммой также может помочь укрепить имидж вашего бренда.


2. Размер


Сделайте логотип достаточно большим, чтобы он стал вторым или третьим элементом, который будет прочитан на странице. Используйте первое чтение, чтобы дать каждой странице объединяющий фокус на самом важном сообщении, чтобы подчеркнуть самый важный элемент этой страницы. Используйте цвет, размер, шрифт, вес и положение, чтобы различить и выделить первое чтение. Разработайте дизайн для дисплеев с более низким разрешением и протестируйте свои первые чтения с вашими клиентами, чтобы увидеть, насколько они эффективны.


3. Положение


Место установки логотипа-верхний левый угол; люди уже знают, что нужно посмотреть туда, чтобы идентифицировать сайт, и они ожидают, что нажатие на логотип приведет их обратно на главную страницу портала.


4. Повторное использование графики для повышения скорости


Многократно используемые изображения обеспечивают быстрое отображение каждой страницы. Вы также можете использовать логотип, встроенный в панель навигации.


Этот подход использует то, как веб-браузеры временно хранят (кэшируют) файлы, которые браузер уже загрузил. Изображения, которые используются повторно, не нужно загружать снова.


Вывод


Вовлеките свою команду в процесс разработки брендинга. Подумайте о том, чтобы нанять консультанта, имеющего опыт в стратегическом маркетинге. Как только процесс брендинга будет завершен, команды редакторов и графических дизайнеров получат четкое представление о том, какую идентичность нужно передать и укрепить. Поэтому в следующий раз, когда вы начнете брендировать сайт, обратите внимание на чек-лист ниже. Вам удалось выполнить большинство из них?


Ценность бренда
1. Простота использования
2. Производительность
3. Удовлетворенность
4. Ценность бренда
Создание фирменного стиля
1. Согласованность
2. Размер
3. Позиция
4. Повторное использование графики для скорости


Надеюсь, вам понравился этот пост о важности создания выдающегося фирменного стиля для вашего сайта!