Формирование семантического ядра.
Внутренняя оптимизация.
Внешняя оптимизация.
Поисковое продвижение.






Раскрутка сайта, как комплекс мероприятий.

Дополнительным, а возможно, и самым главным источником трафика для Интернет-ресурса может стать раскрутка сайта. Она привлечёт дополнительных пользователей или даже клиентов за счёт того, что сайт станет более «видимым» в поисковой выдаче. Не вызывает сомнения утверждение, что площадки, находящиеся на первых позициях поисковой выдачи, привлекают гораздо больше посетителей, чем находящиеся во второй сотне или тысяче. Именно сделать ресурс «первым» и призвана раскрутка сайта.


Формирование семантического ядра запросов заключается в определении слов, словосочетаний и фраз, а также их важности, по которым будет производиться продвижение сайта. Этот этап очень важен, т.к. правильное определение заинтересованной аудитории даст возможность из посетителей сайта получить покупателей товаров или услуг. Уточнение запросов может быть выполнено и в процессе продвижения, но при этом напрасно будут потрачены усилия на раскрутку неэффективных запросов.


Внутренняя оптимизация включает в себя внутренний аудит сайта и SEO-копирайтинг. В процессе внутреннего аудита сайта выявляются недочёты, допущенные при создании сайта, исправляются внутренние ошибки, мешающие или не позволяющие индексировать сайт, производится настройка и оптимизация сервера, улучшающие и ускоряющие индексацию ресурса и т.д. SEO-копирайтинг – это написание и размещение на сайте статей, составленных согласно правилам SEO-оптимизации.


Такие статьи в обязательном порядке содержат ключевые слова, лучше в именительном падеже, размещённые ближе к началу и упоминаемые в тесте несколько раз. При этом статьи должны обязательно быть уникального содержания. Это позволит поисковому роботу определить тематику статьи и ключевые слова, в ней содержащиеся. Если на сайте уже есть уникальный контент его необходимо адаптировать под данные правила.


В то же время нельзя употреблять слишком большое количество ключевых слов, т.к. это могут расценить за спам. Желательно, чтобы страницы содержали достаточно объёмные тексты (от тысячи слов) и ключевые слова составляли около 0,5% от общего содержания. Лучше, когда каждая станица посвящена одному «ключевику». Такие страницы должны располагаться в корневых каталогах сайта. Это говорит об их важности.


Поисковое продвижение начинается с регистрации сайта в каталогах и рейтингах. Это даст дополнительный трафик ресурсу. Далее происходит «наращивание ссылочной массы». На различных ресурсах, желательно достаточно известных, размещаются статьи со ссылками на продвигаемый сайт. Количество ссылок, а также то, откуда они ведут, повышают сравнительную важность продвигаемого ресурса. Ссылки с тематических порталов, релевантных ключевым словам, оцениваются выше. В результате поисковый сервер формирует показатель индекса цитирования (ИЦ), по которому и происходит сравнение площадок.


Успешная раскрутка веб-ресурса приводит к вполне осязаемому результату – ресурс выдаётся в ТОП-5 или ТОП-10. Но на этом мероприятии по продвижению не заканчиваются, т.к. без поддержки сайт не будет оставаться на достигнутых позициях. Раскрутка веб-сайта – это продолжительный процесс, но только в этом случае она даст постоянный прирост трафика, посетителей и клиентов.