Когда бренд подвергается атаке со стороны враждебных сил на рынке, его лучшая защита - уникальность.
Логотип отличает продукт или услугу от других.
Вы будете удивлены, узнав, как много молодых дизайнеров пренебрегают карандашом и бумагой.
Никакое количество градиента или цвета не спасет плохо спроектированный макет.






Советы, которые помогут вам в дизайне вашего логотипа

Когда бренд подвергается атаке со стороны враждебных сил на рынке, его лучшая защита - уникальность. Логотип отличает продукт или услугу от других. Дизайн логотипа с годами стал настоящим искусством и для его освоения требуется много техник. Позвольте мне поделиться с вами некоторыми советами и хитростями о том, как сделать свой дизайн логотипа. Надеюсь, вы найдете их полезными в своей работе.


1. Вернемся к основам.


Вы будете удивлены, узнав, как много молодых дизайнеров пренебрегают карандашом и бумагой. Идеи могут прийти гораздо быстрее, чем на компьютере. Рисуйте и записывайте ключевые идеи, относящиеся к идеи, которую вы хотите создать. Вам не нужно быть художником, чтобы понять преимущества эскиза логотипа.


2. Работайте с нуля.


Вы сможете сосредоточиться на идее, отложив выбор цвета на конец процесса. Никакое количество градиента или цвета не спасет плохо спроектированный макет. Попробуйте представить, что его можно увидеть на почтовой марке или огромном рекламном.


3. Не используйте более 2 шрифтов.


Есть, много хороших шрифтов и мы все хотели бы использовать их как можно больше. К сожалению, использование слишком большого количества шрифтов в большинстве случаев приведет к потере согласованности и это заставит зрителя чувствовать множество эмоций, которые борются друг с другом. Используя два разных (не слишком разных, желательно под одну и ту же тему) шрифта, можно выделить контраст, бросающийся в глаза.


4. Оставьте тенденции индустрии моды.


Когда речь идет об идентичности бренда, долголетие является ключевым фактором. Если вы увлечены и любите заглядывать на сайты с логотипами и дизайном в поисках вдохновения, то довольно трудно избежать существующих тенденций. Старайтесь избегать повторений, потому что ваш логотип должен работать в долгосрочной перспективе.


Не следуй за шаблонами.


Выделяйся.


5. Получите конкретную обратную связь.


Задавайте вопросы людям, которые участвуют в создании логотипа, попробуйте задавать конкретные вопросы.


Пример: О какой отрасли вы подумали бы, глядя на этот логотип?


Выражает ли логотип индустрию компании?


6. Внимательно изучите заказчика.


Выясните свою аудиторию и сообщение, которое вы пытаетесь отправить. Закругленные края и острые углы могут означать разницу между агрессивными и пассивными сообщениями. Если компания, для которой вы разрабатываете логотип, хочет передать действие и волнение, то использование плавных, изогнутых форм может быть неправильным решением. Дизайн для адвоката? Откажитесь от веселого подхода. Дизайн для детского телешоу? Ничего серьезного.


7. Скажи фотографиям нет.


Фотографии - не векторы. Они, также не масштабируются, не имеют ценности для брендинга и трудно адаптируются для любого использования.


8. Точность


Линейки и направляющие - ваши лучшие друзья во время работы над логотипом.


9. Работа с векторами.


Векторы – это, секрет хорошего логотипа. Создание вашего логотипа в векторах лучше всего, потому что он может быть использован и экспортирован практически в любой формат, увеличен до любого формата.


10. Сохраняйте вариации логотипа.


Сохраните все различные макеты вашего логотипа. В процессе проектирования вы вносите изменения в свежую копию вашего логотипа. Вы будите удивлены процессом эволюции вашего логотипа.

Назад к статьям