Проанализируйте существующий контент.
Проведите исследование ключевых слов.
Ваши клиенты - ваш лучший источник идей контента.
Если вы хотите улучшить контент сайта вашей компании, мы будем рады вам помочь!






Так что же такое “хороший, уникальный контент”? И как вы можете его создать?

Улучшить рейтинг сайта в поисковых системах может быть непросто, и если вы потратили время на изучение того, как это сделать, вы, вероятно, сталкивались с фразой “хороший, уникальный контент.”


Он предназначен для описания того, какие статьи должны создавать владельцы сайтов, чтобы сделать счастливыми как своих посетителей, так и поисковые системы. Но на данный момент определение немного двусмысленно.


Так что же такое “хороший, уникальный контент”? И как вы можете его создать? На этой странице вы найдете ответы на оба этих вопроса, а также несколько советов, которые помогут вам улучшить общую стратегию контент-маркетинга.


Что такое “хороший, уникальный контент”?



Как вы можете создать сильный контент?


Вместо того чтобы пытаться расшифровать значение “хорошего, уникального контента” и понять, что это значит для вашего бренда, лучшая стратегия контент-маркетинга та, которая построена вокруг вашей конкретной аудитории. Сосредоточьтесь на написании статей, создании руководств и разработке графики, которая будет по-настоящему интересна и полезна вашим потенциальным клиентам.


Однако, имея многолетний опыт в контент-маркетинге, мы знаем, что это легче сказать, чем сделать. Вот почему мы собрали следующие советы, чтобы помочь вам начать работу:


1. Проанализируйте существующий контент


Если у вас уже есть значительное количество страниц на вашем сайте, вы можете использовать их в качестве отправной точки для вашего контента. Войдите в свой аккаунт Google Analytics и перейдите на вкладку “Органический поиск” и установите основное измерение на “Целевую страницу.” Это даст вам полный список страниц на вашем сайте, которые получают наибольший трафик от поисковых систем, а также показатель отказов и среднюю продолжительность сеанса для каждой из них. Если вы заметили, что страница имеет большое количество посетителей, но большинство из них не задерживаются надолго или сразу возвращаются в результаты поиска, это отличная возможность для модернизации контента. Добавление полезного текста к существующему контенту-это простой способ уменьшить показатель отказов страницы и сделать ее более ценной для вашего сайта.


2. Проведите исследование ключевых слов


После того, как вы улучшили существующие ценные страницы на вашем сайте, пришло время перейти к совершенно новым темам. К счастью, это не означает смотреть на чистый лист бумаги (или документ Word), пока не появится блестящая идея. Вы можете использовать широкий спектр онлайн-инструментов для исследования ключевых слов . Это исследование позволит вам определить наиболее ценные ключевые слова в вашей отрасли, а также то, насколько трудно будет их ранжировать. Ключевые слова с высоким объемом поиска и низкой конкуренцией идеальны и должны использоваться для ваших первых тем.


3. Слушайте своих клиентов


Вы, вероятно, слышали это раньше, но стоит повторить: ваши клиенты - ваш лучший источник идей контента. В конце концов, именно их вы действительно хотите привлечь на свой сайт!


Сбор идей у них тоже не должен быть сложным. На самом деле, это может быть так же просто, вы может спросить ваши команды продаж и обслуживания клиентов, какие вопросы клиенты чаще всего задают. Вопросы со сложными ответами могут служить темами для постов в блоге или длинных статей, а вопросы с короткими ответами могут быть использованы для создания часто задаваемых вопросов на сайте. Вы также можете использовать социальные сети, чтобы спросить своих подписчиков, какой контент они хотели бы видеть от вашей компании. Это не только откроет вам совершенно новую перспективу, но и обеспечит вам аудиторию. В качестве дополнительного бонуса социальные сети-отличное место для поиска пользовательского контента. Если ваши клиенты готовы поделиться своими собственными фотографиями и мнениями о ваших продуктах или услугах, это может быть отличным способом вовлечь их в процесс создания контента.


4. Проявите творческий подход


Хотя ключевые слова, основанные на данных, являются отличным источником тем в самом начале, велика вероятность того, что ваши конкуренты используют то же самое. Так что, если вы хотите выделиться, не бойтесь время от времени рисковать! Если вы когда-либо пытались провести мозговой штурм тем для сайта вашей компании, но списали некоторые из них как слегка неуместные или маловероятные, подумайте о том, чтобы дать им еще один шанс. Если вы преподнесете их интересно (возможно, с уникальной графикой или юмором), вы можете в конечном итоге создать что-то великое.


Хотите улучшить свою стратегию контент-маркетинга?


Если вы хотите улучшить контент сайта вашей компании, мы будем рады вам помочь! Наша команда поможет вам в создании индивидуального плана контент-маркетинга, который предназначен для привлечения трафика и адаптирован к вашей конкретной аудитории. Для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращайтесь к нам!

Назад к статьям