Создайте профили в социальных сетях, wordpress, squidoo, blogger, typepad, facebook и myspace.
Для начала вам нужно решить, хотите ли вы просто снизить негативные результаты или просто следить за публикациями.
При наличии списка потенциальных клиентов можно отправить им ценную информацию и хорошие предложения.
Настройте свой маркетинговый план так, чтобы он соответствовал вашим целям.






Управление репутацией в Интернете (англ. Online Reputation Management, ORM, также англ. SERM, Search Engine Reputation Management).

Управление репутацией может быть довольно дорогостоящим и трудоемким делом, особенно если вы не совсем четко представляете себе свои цели. Некоторые компании просто хотят, чтобы негативные комментарии и сайты выпадали из топ-20 результатов поиска. Некоторые компании хотят отслеживать все разговоры, происходящие во Всемирной Паутине (э-э, я имею в виду Веб 2.0 или Веб 3.0?)


Существует множество сообщений от экспертов о процессе управления репутацией в Интернете. Мы не пытаемся заново изобрести колесо. Лишь дать вам представление о том, как на самом деле проводить кампанию по управлению репутацией, чтобы вы могли решить, стоит ли делать это самостоятельно или платить кому-то, или сочетание того и другого.


Для начала вам нужно решить, хотите ли вы просто снизить негативные результаты или просто следить за публикациями.


Сценарий А: Натыкаясь на отрицательные отзывы


На каких ключевых словах вы хотите сосредоточиться и которые показывают отрицательные результаты?


Для начала попробуйте сосредоточиться на одном или двух основных ключевых словах. Теперь просмотрите все результаты на первых 5 страницах и посмотрите, какие из них положительные, нейтральные или отрицательные. Выберите 10 лучших нейтральных и положительных результатов, которые вы хотите показать для вашего поискового запроса. Теперь начните ссылаться на эти статьи или сайты с вашим основным ключевым словом в качестве якорного текста или заголовка.


Создайте профили в социальных сетях, wordpress, squidoo, blogger, typepad, facebook и myspace, но не рассчитывайте, что они появятся слишком быстро для ваших ключевых слов, особенно если уже появилось много других страниц.


Обязательно создавайте уникальный, полезный контент на каждой из этих страниц блога/профиля. Вы пытаетесь добавить ценный новый контент, чтобы увеличить свою экспозицию в SERPS.


Еще один простой способ получить ссылки-использовать сайты социальных закладок.


Сценарий Б: Наблюдение за рейтингом


Сколько мониторинга вы хотите сделать?


Существует по меньшей мере 20 различных сайтов, с которых вы можете увидеть, что другие говорят о ваших ключевых словах.


Помимо увеличения трафика и продаж с органического поиска можно воспользоваться следующими каналами:


PPC Search Marketing


Pay per click search advertising предлагает гораздо больше контроля над таргетингом, чем органический поиск. Конечно, вы должны платить за каждый клик, но вы платите только за те клики, которые хотите. Кроме того, вы можете ограничить свою кампанию определенными географическими регионами или временем суток. Попросите профессионала настроить вашу кампанию и управлять ею, и вы увидите огромную разницу в результатах.


Контекстная реклама PPC


Многие люди предполагают, что реклама в контентной сети работает не так хорошо, как поиск. Иногда это действительно так, но не всегда. Средняя стоимость клика часто ниже в контекстной рекламе, поэтому вы можете достичь сопоставимых результатов с вашими поисковыми объявлениями, даже если коэффициент конверсии ниже. Однако то, что вы можете показывать поисковую рекламу в контентной сети, вовсе не означает, что вы должны это делать.


Партнерский маркетинг


Получите 1000 веб-сайтов для продвижения ваших товаров и платите только за завершенные продажи. В этом вся прелесть партнерского маркетинга. Это намного сложнее, чем кажется, но если вы щедры со своими выплатами и правильно относитесь к своим партнерам, этот канал может оказать огромное влияние на показатели продаж вашей компании.


Email Маркетинг


При наличии списка потенциальных клиентов можно отправить им ценную информацию и хорошие предложения. Настройте свои предложения в соответствии с их конкретными потребностями и дайте им знать, как вы можете им помочь.


Разумно использовать свой собственный список клиентов, а также использовать лояльную клиентскую базу компаний-партнеров. Платите своему партнеру комиссионные за продажи, которые он производит, или перекрестно продвигайте его продукцию в вашем списке клиентов.


Процент ответов на прямые почтовые рассылки для кампаний прямой почтовой рассылки значительно ниже, и нецелевые кампании обычно являются пустой тратой времени, но если вы нацелены на правильный список с правильным сообщением и правильным предложением, выхлоп может быть отличным. Персонализированное письмо в почте будет выделяться.


Настройте свой маркетинговый план так, чтобы он соответствовал вашим целям. Проверь ВСЕ. Бросьте то, что не работает, и увеличьте расходы на то, что работает. Не позволяйте глупой лени встать на пути достижения вашего успеха!