Без веб-аналитики сложно представить функционирование веб-сайтов.
Веб-аналитика настолько хороша, насколько хорош аналитик.
Веб-аналитика практически незаменима для определения профиля пользователя.
Анализ рентабельности деятельности.






Веб-аналитика - зачем она нужна при ведении онлайн-бизнеса?

Без веб-аналитики сложно представить функционирование веб-сайтов или интернет-магазинов. Навыки точного анализа и оценки данных, собираемых веб-сайтами, позволяют определить профиль получателя, оптимизировать и оптимизировать веб-сайт, повысить коэффициент конверсии, посещаемость веб-сайта и поднять его в индексе поисковой системы. Это лишь некоторые из преимуществ использования веб-аналитики.


Веб-аналитика настолько хороша, насколько хорош аналитик. Опытные люди, обладающие навыками, практическими и профессиональными знаниями по темам, связанным с аналитикой веб-сайтов и интернет-магазинов, могут определить и предпринять действия, которые позволят им получить подавляющее преимущество перед конкурентами и значительно улучшить положение веб-сайта в поисковой системе Google.


Какие действия и факторы составляют веб-аналитику?



Подходящее программное обеспечение


Без специализированных программ и приложений веб-аналитику будет практически невозможно выполнять. Такие инструменты, как Google Analytics, позволяют просматривать огромное количество информации, генерируемой веб-сайтом. Программа позволяет составлять, оценивать и представлять их в виде удобочитаемых диаграмм. Это мощный комбайн, который дает полный контроль над сайтом. Однако при использовании Google Analitycs необходимо иметь адекватные знания о том, как пользоваться программой.


Определение профиля пользователя


Точное определение профилей посетителей веб-сайта или магазина позволяет значительно повысить коэффициент конверсии, значительно снизить показатель отказов или предложить контент, который будет интересовать, привлекать и заставлять пользователя регулярно возвращаться.


Веб-аналитика практически незаменима для определения профиля пользователя. Сбор данных, собранных веб-сайтом, позволяет узнать наших потенциальных клиентов и, таким образом, предложить персонализированное предложение или соответствующий контент.


Для получения информации о пользователях чаще всего используются собранные данные, которые включают:
- Показатель отказов;
- Страницы / сеансы;
- Среднюю продолжительность сеанса;
- Пользователей.


Профиль пользователя может включать демографические данные, устройство, на котором просматривается веб-сайт (мобильное или настольное), источники посещений, просматриваемый контент веб-сайта.


Анализ рентабельности деятельности


Веб-анализ также даст ответ на вопрос, оказали ли предпринятые действия желаемый эффект и было ли их выполнение выгодным. Например, можно проверить, действительно ли создаваемые рекламные баннеры генерируют какой-либо трафик веб-сайта, являются ли объявления Google Adwords прибыльными и действительно ли SEO-оптимизация повысила рейтинг веб-сайта или магазина в поисковых системах.


Интернет-анализ предпринимаемых действий позволит добиться максимального эффекта и минимизировать затраты, которые несет владелец при продвижении своего веб-сайта.


Сравнение и указание на ошибки


Аналитик работает с актуальными данными, собранными в процессе работы сайта. Благодаря этому аналитическая деятельность легко выявит неверные решения, принятые в прошлом, и позволит сделать соответствующие выводы. Кроме того, выполнение A / B-тестов в рамках аналитики веб-сайта или магазина позволяет максимально увеличить коэффициент конверсии.


Новейшие инструменты интернет-аналитики


Использование последних технологических достижений и правильное использование современных инструментов позволяет еще более эффективно и просто анализировать трафик, активность и структуру веб-сайтов и интернет-магазинов. Примером такого типа инструментов является менеджер тегов от Google, который позволяет снизить затраты человеческих ресурсов при управлении веб-сайтом.