Один из способов убедиться, что ваш бизнес постоянно находится на вершине своей горы, - это включить современный веб-дизайн в веб-сайт вашей компании.
Лучший веб-дизайн дает вам больше конверсий, и как только вы это сделаете, вы действительно сможете развивать свой бизнес.
Когда вы создаете веб-сайт для своего бизнеса, ваша конечная цель-конверсия клиентов.
CTA играют решающую роль в успехе вашей компании в Интернете.






Зачем малому бизнесу нужны услуги веб - дизайна

Малый бизнес-это основа нашей экономики. Важно, чтобы ваш малый бизнес был сильным, устойчивым и — самое главное — прибыльным. Один из способов убедиться, что ваш бизнес постоянно находится на вершине своей горы, - это включить современный веб-дизайн в веб-сайт вашей компании, что в среднем составляет от 10000 до 50 000 рублей. Это инвестиции, которые будут постоянно окупаться из года в год.


Но как может помочь хорошо разработанный веб-сайт? Короткий ответ прост: Конверсии.


Лучший веб-дизайн дает вам больше конверсий, и как только вы это сделаете, вы действительно сможете развивать свой бизнес. На этой странице описаны три наиболее эффективных способа использования веб - дизайна малым бизнесом для получения большего количества конверсий.


Использование веб-дизайна для увеличения конверсий


Когда вы создаете веб-сайт для своего бизнеса, ваша конечная цель-конверсия клиентов. Вы можете оптимизировать свой сайт для конверсий любым количеством способов, но большинство стратегий так или иначе основаны на веб-дизайне.


Это связано с тем, что веб-дизайн включает в себя такие элементы, как призывы к действию (CTAS), навигация и общий внешний вид вашего сайта. Чтобы получить больше конверсий, на отдельных страницах вашего сайта должны быть все эти элементы. Все они являются частью вашего общего веб-дизайна, и когда вы используете их эффективно, вы можете перемещать онлайн-посетителей через воронку продаж и в конечном итоге превращать их в платежеспособных клиентов.


Но это все общие советы. Итак, как ваш малый бизнес может на самом деле использовать веб-дизайн для получения большего количества конверсий?


Способ № 1. Четкая навигация


Навигация-одна из самых важных частей веб-сайта. Она позволяет пользователям прыгать с места на место на вашем сайте, чтобы они могли найти именно то, что они хотят, когда они этого хотят.


Интуитивно понятная навигация означает разные вещи для разных компаний. В большинстве случаев вы можете добиться отличных результатов с помощью простой строки заголовка, которая включает ссылки на ваши самые популярные страницы.


Вы можете разделить эти страницы по категориям, что также поможет пользователям определить, где они могут найти нужную информацию.


Например, если у вас есть страница на вашем сайте, где пользователи могут связаться с вами, и другая страница об истории вашей компании, они могут находиться в категории “О компании” на панели навигации. Таким образом, если кто-то хочет узнать больше о вашей компании, он может быстро и легко найти ее.


Точно так же вы можете иметь категорию “Цены”, которая имеет варианты ценообразования для ваших услуг или "Продуктов" для списков ваших товаров. Независимо от того, как вы решите настроить свой сайт, вы облегчаете своим потенциальным клиентам получение того, что им нужно.


Способ № 2. Цвет


Цвет может показаться не очень важным, но они невероятно полезены для маркетинга. Это потому, что разные цвета вызывают разные реакции человеческого мозга.


Красный цвет особенно силен в этом отношении, и многие компании используют его в своих интересах, особенно рестораны. С другой стороны, синий цвет более успокаивает и расслабляет, поэтому он используется в офисных зданиях по всему миру.


И еще у вас есть фиолетовый, который считается царственным цветом, который показывает различие и королевскую власть.


Разумно использовать сочетание цветов в веб-дизайне вашего малого бизнеса, чтобы создать привлекательный дизайн, который будет резонировать с вашей целевой аудиторией.


Чтобы начать работу с цветовой гаммой, подумайте о том, что вы хотите, чтобы ваш бренд донес до клиентов. Хотите выглядеть королем своей индустрии? Тогда пурпурный цвет может быть самым подходящим. Вы хотите, чтобы ваши клиенты расслаблялись и чувствовали себя комфортно с вами? Затем вы можете использовать немного синего цвета на своем сайте. Когда за вашим брендом стоит сильная цветовая гамма, вы действительно можете начать зарабатывать конверсии и развивать свой малый бизнес.


Способ № 3. Призывы к действию


CTA играют решающую роль в успехе вашей компании в Интернете. Они прямо говорят вашим клиентам, что им нужно делать дальше, чтобы они могли сделать следующий шаг к тому, чтобы стать клиентами.


Призывы к действию наиболее эффективны, когда они направляют ваших клиентов на страницы ценообразования, страницы контактов или другие части вашего сайта, предназначенные для конверсии.


Обычно они состоят всего из нескольких слов и содержат глаголы действия, которые вдохновляют читателей на дальнейшие действия.


Вы можете максимизировать результаты ваших CTA, выделив их на своем сайте контрастными цветами, кнопками и другими привлекательными функциями.


Это гарантирует, что люди увидят самую важную часть вашей страницы и перейдут к следующей. Затем вы можете наблюдать, как ваши призывы к действию генерируют новые лиды и продажи для вашей компании!


Мы знаем как применять веб-дизайн для малого бизнеса


Мы понимаем, что нужно малым предприятиям. Мы и раньше работали с местными компаниями и помогли им добиться роста, необходимого для того, чтобы стать региональными. Теперь наша команда веб-дизайнеров сделает то же самое для вас!


Свяжитесь с нами сегодня, чтобы создать стратегию веб-дизайна для вашего малого бизнеса!

Назад к статьям