23-07


















Зеленый - цвет, восприятие которого вызывается светом, в спектре которого преобладает энергия с длиной волны примерно 520-570 нанометров.
Зеленый-это эффективный цвет, который так часто используется в современном веб-дизайне.
Психологическое воздействие зеленого цвета может быть применено к рекламе, фирменному стилю и электронным средствам массовой информации.
Зеленый цвет максимизирует читабельность и минимизирует оптическую усталость, которая является критическим фактором в веб-дизайне.



23-07



Анатомия цветов в веб-дизайне: Зеленая и экологическая концепция

У каждого есть любимый цвет, и мы склонны выбирать свой предпочтительный цвет, когда речь заходит о работе или личной жизни, например, о покупке предмета или выполнении художественного произведения. Почти то же самое, когда оно применяется к дизайнерам. Дизайнеры имеют склонность использовать один и тот же набор цветов в своем дизайне. Даже если бы им дали неограниченный диапазон цветов, они все равно предпочли бы придерживаться своих собственных чувств.


Веб-дизайн, достигающий успешных маркетинговых результатов, чувствителен к культурным, инстинктивным и знаковым значениям цвета по отношению к продвигаемому продукту/услуге. Не забывая также учитывать культурное происхождение и пол целевой клиентуры.


Определение зеленого цвета


Зеленый - цвет, восприятие которого вызывается светом, в спектре которого преобладает энергия с длиной волны примерно 520-570 нанометров. В субтрактивной цветовой системе он не является первичным цветом, а создается из смеси желтого и синего или желтого и голубого; он считается одним из аддитивных первичных цветов.


Зеленый цвет в веб-дизайне


Зеленый-это эффективный цвет, который так часто используется в современном веб-дизайне. Эффективный зеленый дизайн может интегрироваться одновременно с другими поддерживающими цветами, чтобы показать симфоническую композицию оттенков, оттенков, тонов и дополнительных цветов, чтобы соблазнить и поддержать интерес.


Эффект добавления текстур тоже может изменить цвета. Например, грубо текстурированная поверхность делает цвет более темным, в то время как гладкая поверхность осветляет тот же цвет.


Цветовые тенденции могут также игнорировать инстинктивные, культурные и знаковые ограничения. Как говорит профессор цвета Дж. Л. Мортон:


Успешный дизайн требует осознания того, как и почему цвета передают смысл. Дизайнеры веб-сайтов должны относиться к символике цвета так же серьезно, как к дизайну графики и макета.


Психологическое воздействие зеленого цвета может быть применено к рекламе, фирменному стилю и электронным средствам массовой информации. Промышленные производители, пытающиеся увеличить свои доходы за счет интернет-продаж и маркетинга, могут обнаружить, что внедрение зеленых технологий на своих веб-сайтах может оказаться полезным. Многие дизайнеры показывают, что их раздел/кнопка призыва к действию получает больше кликов и внимания, когда они зеленого цвета. Это может быть надвигающаяся тенденция в индустрии веб-дизайна фокусироваться на зеленом цвете для привлечения посетителей.


Призыв к действию


Зрительные рецепторы имеют специфические характеристики и ограничения, общие для большинства людей, и они наиболее чувствительны к средним частотам, таким как зеленый.


Зеленый-это сложный цвет с множеством применений и явных значений, которые вы можете использовать, чтобы сфокусировать навыки дизайнера. Зеленый цвет делает вещи естественными, свежими и экологически полезными. Когда оборудование окрашивается в зеленый цвет в промышленной среде, создается иллюзия безопасности и нормальности. Эта среда, как правило, заставляет людей чувствовать себя чистыми и что их личное здоровье не подвергается риску.


Люди часто находят зеленый цвет в расслабляющих и освежающих образах. Когда кто-то думает о зеленом, он обычно думает о природе и растениях. Успокаивающие аспекты этого цвета способствуют расслаблению и спокойствию.


Зеленый цвет максимизирует читабельность и минимизирует оптическую усталость, которая является критическим фактором в веб-дизайне. Он также привлекает внимание к наиболее важным областям на маленьком или большом экране и поддерживает визуальный интерес.


Зеленый-это также цвет денег, природы и окружающей среды. Большинство сайтов, которые становятся зелеными по своему дизайну, образам и общему стилю, являются либо корпоративными сайтами, либо каким-то образом имеют дело непосредственно с окружающей средой и природой.


Преимущества зеленого цвета


Зеленый цвет оказывает значительное психологическое воздействие на человеческий разум и популярен в большинстве культур. Это самый успокаивающий цвет для глаз и может помочь в процессе заживления. Зеленый цвет снижает кровяное давление, расслабляет нервную систему, успокаивает ум, стимулирует творчество и подавляет аппетит. Зеленый цвет легок на глаз и может улучшить зрение. Изображения на зеленом фоне кажутся еще дальше.


Известно также, что зеленый цвет оказывает успокаивающее действие на человека. Известно, что он снижает уровень гнева и разочарования больше, чем любой другой цвет. Причина, по которой вы чувствуете влечение к траве, заключается в родстве вашего тела к ее зеленому цвету. Научное обоснование этого суеверия может заключаться в том, что зеленый цвет обычно успокаивает нервы. Зеленый - самый спокойный цвет для глаз, не требующий настройки сетчатки, чтобы сфокусироваться на нем. Вот почему природа преимущественно зеленая.


Зеленый цвет также может уменьшить стресс, в то время как он уравновешивает и успокаивает эмоции. Это помогает всем, кто страдает от тревоги и депрессии. Считается, что зеленый свет благотворно влияет на людей с сердечными заболеваниями и раком. Однако имейте в виду, что слишком много зеленого может вызвать чувство зависти, обиды и собственничества!


Различные типы зеленого цвета в веб - дизайне


Зеленый цвет - полезный маркетинговый инструмент для органических, здоровых и натуральных ‘зеленых’ продуктов. Мы должны использовать его экономно, если использовать его правильно, он может стать отличным союзником в дизайне веб-сайтов.


Темно-зеленый


Чаще всего ассоциируется с деньгами и амбициями. Он популярен среди корпоративных сайтов. Он также может быть использован для повышения концентрации внимания и дать посетителям ощущение престижа, власти и значимости на сайте.


Ярко-зеленый


Этот тип зеленого цвета может быть использован для представления ярко-зеленого энвайронментализма и проецируется как живой, энергичный и смелый.


Селадон


Селадон - бледный оттенок весенней зелени. Он наиболее часто используется в китайском, корейском и японском искусстве и распространяется на другие азиатские культуры, поскольку они воспринимаются как спокойная элегантность, которая “не поддается описанию”.


Оливково-зеленый


Вообще приятный для глаз, он символизирует мир и может быть использован щедро. Однако для некоторых это может иметь военный подтекст.


Сине-зеленые


Это самый распространенный тип зеленого цвета, и он привлекателен для обоих полов.


Использование Зеленого цвета с другими цветами


Зеленый цвет также хорошо сочетается с другими дополнительными цветами. Дополнительные цвета - противоположности на цветовом круге. Красный и зеленый, желтый и фиолетовый, синий и оранжевый - три общие пары взаимодополняющих цветов. Эти цвета всегда хорошо сочетаются друг с другом, отсюда и термин комплементарный. Зная это, при организации вашего сайта всегда полезно иметь в виду, что более темные цвета легче увидеть, чем более светлые. Кроме того, будьте осторожны при использовании слишком большого количества цветов на сайте. Идеальный вариант, чтобы начать экспериментировать с тем, что вы можете сделать, используя различные оттенки, - сначала использовать два дополнительных цвета. Теперь мы посмотрим, как зеленый работает и с другими цветами.


Зеленый с синим


Он производит эхо природы, воды и леса. Он также символизирует свежесть, рост и может означать новые начинания.


Зеленый с коричневым, коричневым и бежевым


Эта комбинация говорит об органическом или переработанном продукте и может быть хорошей цветовой комбинацией для упаковки этих типов продуктов.


Витрина фирменного стиля


Зеленый цвет распространен и очевиден в корпоративном веб-дизайне.


Забота об окружающей среде


Очень важно, чтобы мы заботились об окружающей среде, чтобы мы могли продолжать наслаждаться плодами труда матери-земли. Что вы думаете о зеленом цвете в веб-индустрии? Есть ли какие-то “зеленые” сайты, которые Вам нравятся? Делитесь и обсуждайте свои мысли.

Назад к статьям